Обнаружили недостачу, брак или другой недостаток в полученном заказе?

Быстро решим Ваши проблемы: больше никаких бумажных проволочек, переписок со специалистами и долгих согласований!

Заполните рекламацию по ссылке https://forms.yandex.ru/cloud/612e214d795a115d22df22e7/ и получите оперативный ответ.

Обратите внимание:
1. Рекламация принимается в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
2. Срок ответа по рекламации с момента её поступления составляет 1 рабочий день. За это время наш специалист по контролю качества ознакомится со всеми материалами по Вашей рекламации, проверит все документы, видеозаписи производственного процесса и осуществит другие проверочные мероприятия.
В редких, особо сложных случаях, срок рассмотрения может быть увеличен, о чем Вас, в течение 1 рабочего дня с момента поступления рекламации, уведомит наш специалист.
3. Для нас приоритетно, чтобы все запланированные награждения на мероприятиях состоялись. Поэтому если одновременно с отправкой рекламации, Вы сообщили нам о необходимости срочной отправки, наши специалисты организуют отправку замены за счет Заказчика. Урегулирование вопроса по рекламации при этом, будет проведено согласно заявленным срокам. Отгрузка будет сопровождаться оформлением соответствующих отгрузочных документов.
4. Если решение по рекламации было отложено, а допоставка уже осуществлена и в дальнейшем принимается решение об обоснованности рекламации, то оплату отдельной допоставки компенсирует Объединение, а на допоставленный товар специалист организует корректировку документов.
5. Внимательно относитесь к получению груза через транспортную компанию: в случае нарушения фирменной упаковки (деформация, отрывы, вмятины, несоответствие веса и т.п.) незамедлительно составьте акт о выявленных недостатках и несоответствиях с представителем фирмы-перевозчика, так как за товары, поврежденные при транспортировке, материальную ответственность несет фирма-перевозчик.